Мониторинг познавательной деятельности будущих первоклашек

Создано: 02.06.2021, обновлено: 02.06.2021

Поступление ребенка в школу – переломный момент в жизни. Начинается новый этап в развитии, навсегда уходит режим детского сада. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.Преемственность между ДОО и школой — процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность дошкольного детства, и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В тоже время школа, как преемник дошкольной ступени образования опирается на достижения ребёнка-дошкольника.

В 2020 году Новоназимовский детский сад присоединился к МБОУ Новоназимовская СОШ № 4, с того момента мы стали единым целым. Нашими узкими специалистами выстроена систематическая работа с дошкольным учреждением. На протяжении года  воспитатели получают методическую помощь, а воспитанники поддержку и познавательные испытания. К первому классу у детей должны сформироваться определенные знания, умения, навыки. В мае прошел мониторинг познавательной деятельности будущих первоклашек.

По итогам мониторинга видно, что все дети разные, но все готовы к школьным будням. Дошкольники  достойны, носит  новое для них звание -«Школьник».