Отчёт о проведении мероприятий в рамках декады «Финансовая грамотность» в начальной школе

Создано: 16.10.2020, обновлено: 22.10.2020

Отчёт о проведении
мероприятий в рамках декады
«Финансовая грамотность»
МБОУ Новоназимовская СОШ №
с 13.10.2020 – 17.10.2021г.

Цель: повысить интерес младших школьников к урокам финансовой грамотности.

Задачи:

  • упражнять в решении проблемных ситуаций;
  • развивать объяснительную форму речи, память, внимание, мышление, коммуникативные навыки;
    • воспитывать интерес к играм экономической направленности;
    • формировать чувства коллективизма, взаимопомощи, доброжелательное отношение друг к другу;
  • сформировать первичные экономические понятия;
  • научить правильному отношению к деньгам; способам их зарабатывания и разумному их использованию;
  • объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость –с одной стороны и нравственными понятиями, такими как бережливость, честность, экономность, щедрость;
  • научить детей вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящий экономический характер (покупка в магазине,плата за проезд в транспорте и т.д.)
Дата Мероприятие Класс Содержание проведённого мероприятия
13.10 Конкурс частушек 1-4 Цель: мотивировать школьников к повышению уровня финансовой грамотности через исполнение частушек. Ребятам очень понравился этот конкурс. Они с большим интересом приняли в нём  участие.

13.10 Уроки тётушки Совы: Как появились деньги? 1-4 Среди ребят начальных классов проведён урок тётушки Совы: Как появились деньги?Ребята узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды. Было большим удивлением и открытием для них узнать о том, что первые деньги заменяли домашние животные, затем появились другие эквиваленты- ракушки, зубы собак, пушные зверьки. Также школьники узнали о том, когда и где появились первые деньги из драгоценных металлов. А главное, в ходе обсуждения ребята поделились своими мыслями о том, какую роль деньги играют в жизни человека.В ходе мероприятияони искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее?

16.10 Экономические загадки. Викторина. 1-4 Учащиеся,участвуя в викторине «Экономические загадки», отвечали на вопросы-шутки, отгадывали загадки, загадки-добавлялки. Участвовали две команды. Перед каждой из них была цель: пройти станции, где обучающихся ждали испытания в виде задач, ситуаций, требующих рационального решения, упражнений по развитию речи, аналитического и образного мышления. За каждое выполненное задание ребята получали условные деньги. Все учащиеся справились с заданием.