Военно-спортивная эстафета посвященная месячнику гражданской обороны

Автор: | 31.10.2019

ОТЧЕТ
о проведении Военно-спортивной эстафеты посвященной месячнику гражданской обороны

Цели:

  • укрепление здоровья детей;

  • совершенствование военно-патриотического воспитания школьников.

Задачи:

  • привитие любви к физической культуре и формирование потребности в здоровом образе жизни;

  • повышение физической подготовленности и двигательной активности учащихся;

  • развитие волевых качеств и создание условий для проявления индивидуальных качеств обучаемых в интересах команды;

  • воспитание чувства гордости и уважения к защитникам Отечества.

Военно-спортивная эстафета проходила на базе МБОУ Новоназимовская СОШ № 4, в ней приняли участие учащиеся 5 – 11 классов. Эстафета состояла из 8 этапов в которых учащиеся демонстрировали свой уровень физической подготовки и смекалку. Судейство осуществляли учитель физической культуры и ОБЖ Баженова Татьяна Анатольевна, учитель ОБЖ и технологии Львов Владимир Владимирович и главный судья Черный Виталий Андреевич.

Этапы эстафеты:

1. «Регистрация», в котором учащиеся придумывали наименование команды и девиз.

2.«Рота подъем»

Участники по очереди надевали Китель, фуражку (штаны). Бежали до стойки, возвращались, раздевались.

3. «Завтрак солдата» 

Для каждой команды ставился стол, на столе тарелка с конфетами. Каждый участник бежал к столу и съедал только одну конфету.

4. «Граната».                                                                                         

Учащиеся по очереди в ложке переносили теннисный шарик. 

5. «Команда газы» по 3 человека от каждой команды надевали противогазы, проползали по – пластунски под проволочным заграждением, пробегали по узкой опоре, надевали противогаз на «пораженного», и выносили его из зоны заражения.

6. «Погоны»

На старте на плечи участникам положили маленькие коробочки. Задание участников было, дойти с «погонами» до стойки (и вернуться обратно) как можно быстрее, не уронив их. Если коробочка упала, участник возвращал её на место.

7. «Сапер» По одному участнику от команды за время должны были собрать в пакет большее количество предметов.

8. «Кроссворд»

Оценивание проводилось по возрастным группам:

  1. 5 – 7 классы;
  2. 8 – 11 классы.

Результаты результатов показаны в Приложении 1